PIX RPA
Избавим от неинтересной монотонной рутины
+7 499 283-42-73
Скачать демо
PIX logo PIX logo
phone +7 499 283-42-73
Скачать демо
Продукты PIX
  • PIX RPA
  • PIX BI
Ресурсы
  • Академия PIX
  • Комьюнити
    • Форум
    • Маркетплейс
    • Блог
    • Комьюнити PIX
  • Поддержка
    • Об RPA
    • Скачать демо
    • База знаний
    • Поддержка
  • События
    • Мероприятия
    • Новости
  • Консалтинг
Кейсы
  • Кейсы
    • Финансы и бухгалтерия
    • HR
    • Документооборот
    • IT
    • Закупки
    • Продажи и маркетинг
    • Производство
    • OCR
  • Отрасли
    • Финансовые организации
    • Ритейл
    • FMCG
    • Металлургия
    • HoReCa
    • ТЭК
    • Государственные органы
Импортозамещение
Партнеры
  • Партнеры по внедрению
  • Технологические партнеры
  • Стать партнером
  • Личный кабинет
О компании
  • О компании
  • СМИ о нас
  • Вакансии
  • История
  • Руководители PIX
  • Клиенты
  • Контакты
    PIX RPA
    Продукты PIX
    • PIX RPA
    • PIX BI
    Ресурсы
    • Академия PIX
    • Комьюнити
      • Форум
      • Маркетплейс
      • Блог
      • Комьюнити PIX
    • Поддержка
      • Об RPA
      • Скачать демо
      • База знаний
      • Поддержка
    • События
      • Мероприятия
      • Новости
    • Консалтинг
    Кейсы
    • Кейсы
      • Финансы и бухгалтерия
      • HR
      • Документооборот
      • IT
      • Закупки
      • Продажи и маркетинг
      • Производство
      • OCR
    • Отрасли
      • Финансовые организации
      • Ритейл
      • FMCG
      • Металлургия
      • HoReCa
      • ТЭК
      • Государственные органы
    Импортозамещение
    Партнеры
    • Партнеры по внедрению
    • Технологические партнеры
    • Стать партнером
    • Личный кабинет
    О компании
    • О компании
    • СМИ о нас
    • Вакансии
    • История
    • Руководители PIX
    • Клиенты
    • Контакты
      +7 499 283-42-73
      Заказать звонок
      E-mail
      info@pix-it.ru

      Техническая Поддержка:

      help@pix-it.ru
      Адрес
      г. Москва, ул. Народная, д. 14 с.2
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Скачать демо
      PIX logo
      Телефоны
      +7 499 283-42-73
      Заказать звонок
      PIX RPA
      • Продукты PIX
        • Продукты PIX
        • PIX RPA
          • PIX RPA
          • PIX Master
          • PIX Studio
          • PIX Robot
          • PIX Converter
          • PIX Lite
        • PIX BI
          • PIX BI
          • PIX BI - Центр принятия решений вашей компании
      • Ресурсы
        • Ресурсы
        • Академия PIX
        • Комьюнити
          • Комьюнити
          • Форум
          • Маркетплейс
          • Блог
        • Поддержка
          • Поддержка
          • Об RPA
          • Скачать демо
          • База знаний
          • Поддержка
        • События
          • События
          • Мероприятия
          • Новости
          • Вебинары
      • Кейсы
        • Кейсы
        • Кейсы
          • Кейсы
          • Финансы и бухгалтерия
          • HR
          • Документооборот
          • IT
          • Закупки
          • Продажи и маркетинг
          • Производство
          • OCR
        • Отрасли
          • Отрасли
          • Финансовые организации
          • Ритейл
          • FMCG
          • Металлургия
          • HoReCa
          • ТЭК
          • Государственные органы
      • Импортозамещение
      • Партнеры
      • О компании
        • О компании
        • О компании
        • СМИ о нас
        • Вакансии
        • Клиенты
        • Контакты
        • История
        • Руководители PIX
      Скачать демо
      • +7 499 283-42-73
        • Телефоны
        • +7 499 283-42-73
        • Заказать звонок
      • г. Москва, ул. Народная, д. 14 с.2
      • info@pix-it.ru

        Техническая Поддержка:

        help@pix-it.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      С чего начать RPA

      Главная
      —
      Что такое RPA
      —С чего начать RPA
      Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Задать вопрос
      Как начать использовать цифровых сотрудников на благо компании

      Реалистичное видение RPA

      При правильном подходе внедрение RPA на предприятии - это не латание «заплаток», а полноразмерная стратегия по автоматизации рутинных задач. Стратегический подход к внедрению роботизации может на дальней дистанции привести к повышенной гибкости компании путём создания полноценной цифровой рабочей силы.

      Среди прочих положительных эффектов внедрения RPA стоит отметить: потенциальное сокращение издержек, повышение производительности, ускорение бизнес-процессов.

      С другой стороны, внедрение RPA может вызвать ряд затруднений, среди главных, - саботаж со стороны сотрудников, - так как использование роботизации обязательно влечёт за собой смену корпоративных ценностей, перестроение бизнес-модели и горизонтальное перемещение сотрудников в рамках отделов.

      Именно поэтому при первоначальном внедрении RPA мы готовы поддержать вас в решении вышеобозначенной и других проблем.

      Лучшие практики внедрения RPA

      С чего действительно стоит начать использование роботизации на предприятии.

      • Изучите и поймите ваши текущие процессы
        Видение процессов «как есть» и «как должно быть» - одно из ключевых звеньев для успешного внедрения RPA. Помимо первоначальной прозрачности в видении процессов, необходимо настроить систему менеджмента, которая будет оповещать отдел, занимающийся роботизацией, о всех существенных изменениях в процессах и ПО.
      • Управляйте ожиданиями и определите показатели успеха
        Рассчитать ожидаемый экономический (или любой другой) эффект от использования автоматизированной роботизации процессов необходимо до её непосредственного внедрения. И хотя данное утверждение применимо к любому внедрению ПО, для RPA оно особенно актуально из-за специфики технологии, замещающей сотрудников на реальных процессах, а не модифицирующей их.
      • Создайте Центр Компетенций RPA
        Центр Компетенций RPA (Center of Excellence (CoE)) - инструмент, позволяющий лучше проработать полноценную стратегию внедрения RPA и управлять видением всех ключевых лиц, заинтересованных в этом. Центр Компетенций может включать в себя сотрудников, ответственных за определение проблемных мест для роботизации, построение операционных моделей, настройку и постоянную оптимизацию робота, взаимодействие с другими отделами компании и т.п.
      • Создайте качественное окружение
        Для успешного крупномасштабного внедрения RPA компании необходимо подготовить «плацдарм», на котором всё это будет строиться. Потребуется базовая технологическая инфраструктура со средой для разработки и тестирования, не отличающаяся от продуктивной. В будущем в целях работы с резервированием и безопасностью роботов могут потребоваться дополнительные серверы.

      Типовые этапы внедрения RPA

      1. Proof of Concept (PoC)
        Стадия PoC подразумевает выбор нескольких небольших процессов, подходящих для RPA, и их автоматизация хотя бы в тестовом окружении. Цель данного этапа - доказать, что решения на базе RPA действительно будут работать на процессах организации.
      2. Обучение
        Когда PoC прошёл успешно и был выбран курс на роботизацию, необходимо отобрать и подготовить персонал, который будет заниматься если не внедрением, то поддержкой процесса внедрения. Консультацию по подготовке персонала, как правило, можно получить у RPA-вендора и стороннего консультанта.
      3. Планирование
        Когда ваша команда готова самостоятельно или с помощью стороннего интегратора начать полномасштабное внедрение RPA, необходимо отобрать наиболее приоритетные для роботизации процессы с точки зрения не только экономической выгоды, но и скорости внедрения и степени будущей автоматизации. Данный этап предполагает не только экономические оценку и планирование, но также и участие технических специалистов, в т.ч. регламентируются тестовые сценарии, процедуры проработки ошибок и т.п.
      4. Разработка роботов
        Название этапа говорит само за себя. В период исполнения данного этапа программируется алгоритм, который затем будут исполнять роботы. Следует учесть, что в процессе разработки желательно следовать лучшим практикам, которыми с вами может поделиться вендор или сертифицированные консультанты.
      5. Перевод в продуктив
        К текущему моменту у вас уже есть готовые роботы, но пока что не допущенные к работе с реальными оперативными данными. Процесс так называемого «перевод в продуктив» - один из важнейших этапов разработки внедрения любого ПО, т.к. именно здесь могут появиться неожиданные ошибки или неучтённые нюансы. Команда, ответственная за внедрение RPA, должна особенно внимательно следить за роботами и результатами их роботы и оперативно внедрять исправления или отключать роботов.
      6. Масштабирование
        Когда первые проекты были успешно внедрены и протестированы, самое время перенести внимание на иные процессы компании (возможно, в других отделах), которые также требуют автоматизации. Масштабирование RPA - довольно простой процесс. Предполагается, что вы можете использовать, уже ранее разработанные при роботизации других процессов, компоненты.
      Назад к списку
      • С чего начать RPA
      • Сравнение с человеком
      • Сравнение с макросом
      • Сравнение с автоматизацией

      Нужна консультация?

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

      Задать вопрос
      Продукты PIX
      Ресурсы
      Кейсы
      Импортозамещение
      Партнеры
      О компании
      subscribe
      Подписаться на рассылку
      Cообщество PIX
      phone +7 499 283-42-73
      Заказать звонок
      mail
      info@pix-it.ru

      Техническая Поддержка:

      help@pix-it.ru
      г. Москва, ул. Народная, д. 14 с.2
      © 2023 PIX Robotics
      Политика конфиденциальности