PIX RPA
Избавим от неинтересной монотонной рутины
+7 499 283-42-73
Скачать демо
PIX logo PIX logo
phone +7 499 283-42-73
Скачать демо
Продукты PIX
  • PIX RPA
  • PIX BI
Ресурсы
  • Академия PIX
  • Комьюнити
    • Форум
    • Маркетплейс
    • Блог
    • Комьюнити PIX
  • Поддержка
    • Об RPA
    • Скачать демо
    • База знаний
    • Поддержка
  • События
    • Мероприятия
    • Новости
  • Консалтинг
Кейсы
  • Кейсы
    • Финансы и бухгалтерия
    • HR
    • Документооборот
    • IT
    • Закупки
    • Продажи и маркетинг
    • Производство
    • OCR
  • Отрасли
    • Финансовые организации
    • Ритейл
    • FMCG
    • Металлургия
    • HoReCa
    • ТЭК
    • Государственные органы
Импортозамещение
Партнеры
  • Партнеры по внедрению
  • Технологические партнеры
  • Стать партнером
  • Личный кабинет
О компании
  • О компании
  • СМИ о нас
  • Вакансии
  • История
  • Руководители PIX
  • Клиенты
  • Контакты
    PIX RPA
    Продукты PIX
    • PIX RPA
    • PIX BI
    Ресурсы
    • Академия PIX
    • Комьюнити
      • Форум
      • Маркетплейс
      • Блог
      • Комьюнити PIX
    • Поддержка
      • Об RPA
      • Скачать демо
      • База знаний
      • Поддержка
    • События
      • Мероприятия
      • Новости
    • Консалтинг
    Кейсы
    • Кейсы
      • Финансы и бухгалтерия
      • HR
      • Документооборот
      • IT
      • Закупки
      • Продажи и маркетинг
      • Производство
      • OCR
    • Отрасли
      • Финансовые организации
      • Ритейл
      • FMCG
      • Металлургия
      • HoReCa
      • ТЭК
      • Государственные органы
    Импортозамещение
    Партнеры
    • Партнеры по внедрению
    • Технологические партнеры
    • Стать партнером
    • Личный кабинет
    О компании
    • О компании
    • СМИ о нас
    • Вакансии
    • История
    • Руководители PIX
    • Клиенты
    • Контакты
      +7 499 283-42-73
      Заказать звонок
      E-mail
      info@pix-it.ru

      Техническая Поддержка:

      help@pix-it.ru
      Адрес
      г. Москва, ул. Народная, д. 14 с.2
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Скачать демо
      PIX logo
      Телефоны
      +7 499 283-42-73
      Заказать звонок
      PIX RPA
      • Продукты PIX
        • Продукты PIX
        • PIX RPA
          • PIX RPA
          • PIX Master
          • PIX Studio
          • PIX Robot
          • PIX Converter
          • PIX Lite
        • PIX BI
          • PIX BI
          • PIX BI - Центр принятия решений вашей компании
      • Ресурсы
        • Ресурсы
        • Академия PIX
        • Комьюнити
          • Комьюнити
          • Форум
          • Маркетплейс
          • Блог
        • Поддержка
          • Поддержка
          • Об RPA
          • Скачать демо
          • База знаний
          • Поддержка
        • События
          • События
          • Мероприятия
          • Новости
          • Вебинары
      • Кейсы
        • Кейсы
        • Кейсы
          • Кейсы
          • Финансы и бухгалтерия
          • HR
          • Документооборот
          • IT
          • Закупки
          • Продажи и маркетинг
          • Производство
          • OCR
        • Отрасли
          • Отрасли
          • Финансовые организации
          • Ритейл
          • FMCG
          • Металлургия
          • HoReCa
          • ТЭК
          • Государственные органы
      • Импортозамещение
      • Партнеры
      • О компании
        • О компании
        • О компании
        • СМИ о нас
        • Вакансии
        • Клиенты
        • Контакты
        • История
        • Руководители PIX
      Скачать демо
      • +7 499 283-42-73
        • Телефоны
        • +7 499 283-42-73
        • Заказать звонок
      • г. Москва, ул. Народная, д. 14 с.2
      • info@pix-it.ru

        Техническая Поддержка:

        help@pix-it.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Об RPA

      Главная
      —Что такое RPA
      С чего начать RPA
      С чего начать RPA
      Как начать использовать цифровых сотрудников на благо компании
      Сравнение с человеком
      Сравнение с человеком
      На данной странице вы найдёте сравнительную информацию о преимуществах и недостатках использования программных роботов RPA в сравнении с человеческим трудом, а также о том, на каких процессах человек остаётся незаменимым.
      Сравнение с макросами
      Сравнение с макросами
      На данной странице вы найдёте сравнительную информацию о преимуществах и недостатках использования программных роботов RPA в сравнении с макросами, таскерами, парсерами и прочими средствами автоматизации на локальных машинах.
      Сравнение с автоматизацией
      Сравнение с автоматизацией
      У «классической автоматизации» и RPA есть как много общего, так и множество различий. При том, что оба способа автоматизации способны «закрывать» одни и те же задачи, в разных ситуациях стоит отдавать предпочтение одному или другому. Порой также бывает необходимо использовать и RPA, и полноценное ПО.

      Особенности и навыки цифровых сотрудников

      Виртуальные сотрудники - Реальные возможности

      RPA (Robotic Process Automation, Роботизированная автоматизация процессов), - одна из новейших технологий, частично основанная на использовании Искусственного Интеллекта, одна из движущих технологий 4-ой технологической революции, так называемой «Индустрии 4.0».

      В своём сердце, RPA - это программа, имитирующая работу пользователя за компьютером. Это усовершенствованный макрос, способный выполнять операции не только внутри одной программы и не только на программном уровне, но и с использованием графического интерфейса, что является основной отличительной чертой технологии от «классических» методов автоматизации, где используется интеграция двух ПО по API.

      Благодаря способности работать как с графическим интерфейсом (GUI), так и по API, использование технологии RPA позволяет ускорить процесс за счёт исключения рудиментарных для «робота» действий вроде открытия визуального интерфейса автоматизируемой программы. Также роботы, как и любое другое ПО, работают без перерыва 24/7 и не совершают ошибок, вызванных человеческим фактором.

      Любая компания, работа сотрудников в которой предполагает взаимодействие с большим количеством информационных систем, может получить выгоду от использования RPA.

      Преимущества

      Благодаря смешению возможностей работы с графическим интерфейсом ПК (как человек) и с помощью программной интеграции (как ПО), RPA сочетает в себе лучшие черты каждого из них в рамках заданных функций.

      • Продуктивность и эффективность
        Роботы работают 24/7/365 без перерывов на обед и сон. При этом они выполняют задачи со скоростью программы, а не человека. Бизнес-пользователи могут передать высокочастотные рутинные задачи роботу, что помогает сотрудникам сфокусироваться на более интеллектуальных задачах.
      • Точность и соответствие
        Роботы выполняют порученные им процессы в чётко заданное время, избегают человеческих ошибок из-за невнимательности, всегда соответствуют высокому уровню качества и корпоративных стандартов, что влечёт за собой более частую удовлетворённость клиентов.
      • Масштабируемость
        Цифровые сотрудники RPA могут быть легко и быстро размножены, а бизнес-пользователи могут добавлять или менять задания робота, не приводя к простою процессов.
      • Сокращение издержек
        RPA сокращает издержки, эффективно понижая количество времени, которое сотрудники тратят на рутинные повторяющиеся задачи, тем самым понижая в целом затраты на работу персонала и его обучение. Статистика показывает в среднем сокращение в 3-10 раз после внедрения RPA на предприятии.

      Типовые задачи RPA

      1. HR
        Поиск персонала на сайтах и в сервисах, обработка входящих сообщений, помощь в планировании собеседований, заведение нового сотрудника и выдача доступов, первичное обучение, обработка платежей и т. д.
      2. Логистика
        Анализ спроса и предложения, мониторинг заказов и цен, обработка возвратов покупок, управление контрактами, подбор оптимального маршрута и т. д.
      3. IT
        Мониторинг серверов и приложений, работа с внутренними почтовыми сервисами и ограничениями, резервное копирование, управление учетными данными пользователей и т. д.
      4. Бухгалтерский Учет / Финансы
        Ежемесячная / квартальная / годовая отчетность, обработка платежей и заведение первички, управление данными контрагентов, заведение зеркальных заказов и договоров и т.д.
      5. Клиентский сервис
        Обработка обращений клиентов, автоматизированная обработка заказов, управление и мониторинг заказов, управление документооборотом с клиентами и т.д.

      Основные навыки робота

      • Работа с данными
        Роботы особенно хорошо показывают себя в задачах, где необходимо работать в нескольких информационных системах, как то: переносить информацию из одного места в другое, разбивать и разносить информацию в разные места, консолидировать информацию и т.п.
      • Принимать простые решения
        Если в рамках процесса необходимо принимать простые решения, поддающиеся полной алгоритмизации, то это задача для робота. В случае же, если существует вероятность исключения из правил, робот может сигнализировать сотруднику и просить помощи.
      • Проверка и валидация данных
        Робот способен не только переносить информацию из одного места в другое, но также сверять информацию из нескольких источников между собой, что особенно эффективно при проведении сверок с контрагентами или проверке по базам 3-их лиц на соответствие предоставленной информации действительности.
      • Работа с неструктурированными данными
        Хотя роботы не способны работать с рукописным текстом и объёмами данных, которые совсем лишены систематизации, они могут быть использованы для работы с договорами как с точки зрения поиска в них определённой информации, так и проверку документации с юридической точки зрения.
      • Управление другими роботами и сотрудниками
        Когда роботов становится много, появляются роботы, которые отвевают за работу других роботов, приоритезацию задач для них, составление расписания. В некоторых случаях роботы могут контролировать и работу человека, подсказывая ему, чем сейчас следует заняться, или сигнализируя о каком-нибудь событии, являющимся отправной точкой бизнес-процесса.
      • Обучение
        Роботов можно использовать в качестве учителей для новых сотрудников, избегая при этом привлечения человека, занятого работой с большей добавленной стоимостью. Заранее запрограммированный робот может провести нового сотрудника по всем системам и обозначить регламент по основным процессам компании.
      • С чего начать RPA
      • Сравнение с человеком
      • Сравнение с макросом
      • Сравнение с автоматизацией
      Продукты PIX
      Ресурсы
      Кейсы
      Импортозамещение
      Партнеры
      О компании
      subscribe
      Подписаться на рассылку
      Cообщество PIX
      phone +7 499 283-42-73
      Заказать звонок
      mail
      info@pix-it.ru

      Техническая Поддержка:

      help@pix-it.ru
      г. Москва, ул. Народная, д. 14 с.2
      © 2023 PIX Robotics
      Политика конфиденциальности