Поддержка PIX
Основная поддержка
- Обращения на почту help@pix.ru (инструкция по составлению обращения доступна по ссылке)
- Телеграм-чаты: https://t.me/PIXRPA (для вопросов на тему PIX RPA) и https://t.me/BI_PIX_Chat (для вопросов на тему PIX BI)
- Портал самообслуживания (в разработке)
Время работы технической поддержки с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни. Время реакции на обращение: в течение 24 часов.
- Предоставление новых версий, выпущенных вендором, включающих доработки и исправления (внесенные по заявкам от всех клиентов).
- Ответы на вопросы по установке программного обеспечения Платформы, за исключением консультаций по созданию алгоритмов, решением вопросов касающихся архитектуры и ИТ инфраструктуры заказчика.
Просто оставьте свои контактные данные и мы скоро свяжемся с вами