Поддержка PIX RPA
Основная поддержка
- Обращения на почту help@pixrpa.ru
- Форум https://forum.pixrpa.ru/index.php
- Телеграм-чат https://t.me/PIXRPA
- Портал самообслуживания (в разработке)
Время работы технической поддержки с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни. Время реакции на обращение: в течение 24 часов.
- Предоставление новых версий, выпущенных вендором, включающих доработки и исправления (внесенные по заявкам от всех клиентов).
- Ответы на вопросы по установке программного обеспечения Платформы, за исключением консультаций по созданию алгоритмов, решением вопросов касающихся архитектуры и ИТ инфраструктуры заказчика.
Платная поддержка
Поддержка оказывается специалистом поддержки дежурной смены по E-mail или по телефону, через портал самообслуживания, форум.
Фактическая стоимость технической поддержки рассчитывается исходя из фактических трудозатрат за месяц, умноженных на консультационные ставки специалистов. Ставки и стоимость поддержки вы можете получить у вашего менеджера по продажам.
Просто оставьте свои контактные данные и мы скоро свяжемся с вами.