PIX RPA
Избавим от неинтересной монотонной рутины
+7 495 215-04-81
Скачать демо
PIX logo PIX logo
phone +7 495 215-04-81
Скачать демо
Продукты PIX
  • PIX RPA: Роботизация
  • PIX BI: Бизнес-анализ
  • PIX Процессы
Ресурсы
  • Обучение
    • PIX Aкадемия
    • Платное обучение
    • Работа с вузами
    • Сертификация
  • Комьюнити
    • Маркетплейс
    • Блог
    • Комьюнити PIX
  • Поддержка
    • Об RPA
    • Скачать демо
    • База знаний
    • Поддержка
  • События
    • Мероприятия
    • Новости
  • Консалтинг
Кейсы
  • Кейсы
    • Финансы и бухгалтерия
    • HR
    • Документооборот
    • IT
    • Закупки
    • Продажи и маркетинг
    • Производство
    • OCR
    • Импортозамещение
  • Отрасли
    • Финансовые организации
    • Ритейл
    • FMCG
    • Металлургия
    • HoReCa
    • ТЭК
    • Государственные органы
Мероприятия
Партнеры
  • Партнеры по внедрению
  • Технологические партнеры
  • Стать партнером
  • Личный кабинет
Работа в PIX
  • Новости команды PIX
  • Вакансии
  • Старт карьеры в PIX
О компании
  • О компании
  • СМИ о нас
  • Клиенты
  • История
  • Руководители
  • Контакты
    PIX RPA
    Продукты PIX
    • PIX RPA: Роботизация
    • PIX BI: Бизнес-анализ
    • PIX Процессы
    Ресурсы
    • Обучение
      • PIX Aкадемия
      • Платное обучение
      • Работа с вузами
      • Сертификация
    • Комьюнити
      • Маркетплейс
      • Блог
      • Комьюнити PIX
    • Поддержка
      • Об RPA
      • Скачать демо
      • База знаний
      • Поддержка
    • События
      • Мероприятия
      • Новости
    • Консалтинг
    Кейсы
    • Кейсы
      • Финансы и бухгалтерия
      • HR
      • Документооборот
      • IT
      • Закупки
      • Продажи и маркетинг
      • Производство
      • OCR
      • Импортозамещение
    • Отрасли
      • Финансовые организации
      • Ритейл
      • FMCG
      • Металлургия
      • HoReCa
      • ТЭК
      • Государственные органы
    Мероприятия
    Партнеры
    • Партнеры по внедрению
    • Технологические партнеры
    • Стать партнером
    • Личный кабинет
    Работа в PIX
    • Новости команды PIX
    • Вакансии
    • Старт карьеры в PIX
    О компании
    • О компании
    • СМИ о нас
    • Клиенты
    • История
    • Руководители
    • Контакты
      +7 495 215-04-81
      Заказать звонок
      E-mail
      info@pix.ru

      Техническая Поддержка:

      help@pix.ru
      Адрес
      121205, г. Москва, территория Инновационного центра Сколково, ул. Нобеля, д. 5.
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Скачать демо
      PIX logo
      Телефоны
      +7 495 215-04-81
      Заказать звонок
      PIX RPA
      • Продукты PIX
        • Продукты PIX
        • PIX RPA: Роботизация
          • PIX RPA: Роботизация
          • PIX Master
          • PIX Studio
          • PIX Robot
          • PIX Converter
          • PIX Runner
          • PIX Smart-модуль
          • PIX Аналитический модуль
        • PIX BI: Бизнес-аналитика
          • PIX BI: Бизнес-аналитика
          • Self-service бизнес-аналитика
          • BI Круг Громова
          • Лицензирование OEM
          • Лицензирование PIX BI+ADQM
          • AI-Ассистент PIX BI для работы 
с данными в PIX BI
          • PIX Переходник
        • PIX Процессы
          • PIX Процессы
          • PIX Процессная студия
          • PIX Аналитик процессов
          • PIX Монитор задач
          • RPA-помощник в Мониторе задач
          • PIX Облако процессов
          • Методическое пособие ПРОМ.Процессы
      • Ресурсы
      • Кейсы
        • Кейсы
        • Кейсы
          • Кейсы
          • Финансы и бухгалтерия
          • HR
          • Документооборот
          • IT
          • Закупки
          • Продажи и маркетинг
          • Производство
          • OCR
          • Импортозамещение
        • Отрасли
          • Отрасли
          • Финансовые организации
          • Ритейл
          • FMCG
          • Металлургия
          • HoReCa
          • ТЭК
          • Государственные органы
      • Мероприятия
      • Партнеры
        • Партнеры
        • Партнеры по внедрению
        • Технологические партнеры
        • Стать партнером
        • Личный кабинет
          • Личный кабинет
          • События
          • Маркетинговые материалы
          • Запрос NFR лицензий
          • Регистрация лида
      • Работа в PIX
        • Работа в PIX
        • Новости команды PIX
        • Вакансии
        • Старт карьеры в PIX
      • О компании
        • О компании
        • О компании
        • СМИ о нас
        • Клиенты
        • История
        • Руководители
        • Контакты
      Скачать демо
      • +7 495 215-04-81
        • Телефоны
        • +7 495 215-04-81
        • Заказать звонок
      • 121205, г. Москва, территория Инновационного центра Сколково, ул. Нобеля, д. 5.
      • info@pix.ru

        Техническая Поддержка:

        help@pix.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Поддержка PIX

      Главная
      —Поддержка

      Техническая поддержка работает с 9.00 до 18.00 по московскому времени с понедельника по пятницу, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, согласно постановлениям правительства Российской Федерации и правительства города Москва.

      1. Вендор оказывает Базовую техническую поддержку посредством:

      • портала самообслуживания (https://help.pix.ru/servicedesk/customer/portal/)
      • электронной почты (help@pix.ru)
      Услуги Уровень критичности Базовая ТП
      Прием и регистрация обращений 24\7
      Время первоначальной реакции на обращение*
      Срочный
      Высокий
      Нормальный
      4
      6
      8
      Сроки первоначального анализа**
      Срочный
      Высокий
      Нормальный
      16
      32
      56

      *время (рабочие часы), с учетом приоритета, указанное в рабочих часах, может принимать меньшее значение, в зависимости от загрузки сотрудников технической поддержки. Включает в себя, категоризацию обращения, уточнение у Пользователя, при необходимости, дополнительной информации по теме обращения, в том числе документов, логов или алгоритм воспроизводимых действий.

      **указаны рабочие часы, отсчет которых идет после первоначальной реакции на обращение. В рамках проведения первоначального анализа может быть предоставлено решение, в случае если нет возможности оперативно решить проблему – будет предоставлен план действий по решению проблемы, и при возможности – временное решение.

      В случае, если в рамках проведения первоначального анализа предоставляется план действий по решению проблемы, то такой план действий включает:

      • информацию о статусе обращения
      • информацию о дальнейших запланированных шагах
      • информацию о необходимых действиях пользователя по поддержке процесса решения проблемы
      • ориентировочную дату или время обновления следующего статуса по решению проблемы со стороны Вендора.

      3. Вендор обязан фиксировать обращения со стороны Пользователей Продуктов и предоставлять их возможные решения или оказывать консультации по обращениям.

      4. В рамках Базовой технической поддержки возможное решение по обращению Пользователя предоставляется до 7 рабочих дней, в зависимости от уровня критичности.

      5. В отдельных сложных случаях, связанных с моделированием возникновения проблемы, Вендор оставляет за собой право увеличивать срок предоставления решения по обращению Пользователя. О данном факте Вендор обязан своевременно уведомить Пользователя.

      6. Заявка считается решённой если:

      • Пользователь сообщил, что проблема решена самостоятельно или с использованием консультаций специалистов Вендора;
      • Пользователь в течение 10 рабочих дней отказался или оказался не в состоянии предоставить данные, затребованные техническим специалистом Вендора для решения заявки;
      • Пользователь после получения ответа от специалистов Вендора в течение 5 рабочих дней не сообщил о результатах проверки полученных рекомендаций;
      • Вендор убедился в том, что проблема вызвана известной или неизвестной ранее особенностью функционирования (ошибкой) ПО. В данном случае Пользователь извещается об этом, и ему предоставляются предварительная дата выхода исправления или новой версии ПО, где данная проблема будет решена[1]. По итогу выхода версии ПО, содержащей исправление ошибки, Пользователь направляются публичные ссылки и описание исправлений вошедших в сборку ПО.

      Выполнение запроса может быть отложено или невозможно по следующим причинам:

      • Инцидент или проблема с ПО не может быть воспроизведена на аппаратном и программном обеспечении Вендора;
      • Не может быть повторно воспроизведена на аппаратном и программном обеспечении Пользователя.
      • Пользователь не может предоставить достаточно информации для решения проблемы;

      Обращения принимаются только от официальных представителей Заказчика/Партнера, т.е. запросы на техническую поддержку Пользователь должен:

      • самостоятельно регистрировать на портале самообслуживания под аккаунтом, выданным Пользователю;
      • отправлять, на адрес электронной почты help@pix.ru, с адреса электронной почты домена организации.

      [1] первоочередное предоставление HotFix (*Решение по срокам выхода исправлений и очередность их реализации принимается исключительно Вендером) с исправлениями критических ошибок.

      Продукты PIX
      Ресурсы
      Кейсы
      Мероприятия
      Партнеры
      О компании
      subscribe
      Подписаться на рассылку
      Cообщество PIX
      phone +7 495 215-04-81
      Заказать звонок
      mail
      info@pix.ru

      Техническая Поддержка:

      help@pix.ru
      121205, г. Москва, территория Инновационного центра Сколково, ул. Нобеля, д. 5.
      © 2025 PIX Robotics

      ООО "ПИКС Роботикс"ИНН: 9731050726
      ОГРН: 1197746528715

       |  Пользовательское соглашение  |  Политика в отношении обработки персональных данных

      МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ COOKIE

      Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных . Подробнее... (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.