PIX RPA
Избавим от неинтересной монотонной рутины
+7 499 283-42-73
Скачать демо
PIX logo PIX logo
phone +7 499 283-42-73
Скачать демо
Продукты PIX
  • PIX RPA
  • PIX BI
  • PIX PM
Ресурсы
  • Академия PIX
  • Комьюнити
    • Форум
    • Маркетплейс
    • Блог
    • Комьюнити PIX
  • Поддержка
    • Об RPA
    • Скачать демо
    • База знаний
    • Поддержка
  • События
    • Мероприятия
    • Новости
  • Консалтинг
  • Импортозамещение
Кейсы
  • Кейсы
    • Финансы и бухгалтерия
    • HR
    • Документооборот
    • IT
    • Закупки
    • Продажи и маркетинг
    • Производство
    • OCR
  • Отрасли
    • Финансовые организации
    • Ритейл
    • FMCG
    • Металлургия
    • HoReCa
    • ТЭК
    • Государственные органы
Мероприятия
Партнеры
  • Партнеры по внедрению
  • Технологические партнеры
  • Стать партнером
  • Личный кабинет
О компании
  • О компании
  • СМИ о нас
  • Вакансии
  • История
  • Руководители PIX
  • Клиенты
  • Контакты
    PIX RPA
    Продукты PIX
    • PIX RPA
    • PIX BI
    • PIX PM
    Ресурсы
    • Академия PIX
    • Комьюнити
      • Форум
      • Маркетплейс
      • Блог
      • Комьюнити PIX
    • Поддержка
      • Об RPA
      • Скачать демо
      • База знаний
      • Поддержка
    • События
      • Мероприятия
      • Новости
    • Консалтинг
    • Импортозамещение
    Кейсы
    • Кейсы
      • Финансы и бухгалтерия
      • HR
      • Документооборот
      • IT
      • Закупки
      • Продажи и маркетинг
      • Производство
      • OCR
    • Отрасли
      • Финансовые организации
      • Ритейл
      • FMCG
      • Металлургия
      • HoReCa
      • ТЭК
      • Государственные органы
    Мероприятия
    Партнеры
    • Партнеры по внедрению
    • Технологические партнеры
    • Стать партнером
    • Личный кабинет
    О компании
    • О компании
    • СМИ о нас
    • Вакансии
    • История
    • Руководители PIX
    • Клиенты
    • Контакты
      +7 499 283-42-73
      Заказать звонок
      E-mail
      info@pix.ru

      Техническая Поддержка:

      help@pix.ru
      Адрес
      г. Москва, ул. Народная, д. 14 с.2
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Скачать демо
      PIX logo
      Телефоны
      +7 499 283-42-73
      Заказать звонок
      PIX RPA
      • Продукты PIX
        • Продукты PIX
        • PIX RPA
          • PIX RPA
          • PIX Master
          • PIX Studio
          • PIX Robot
          • PIX Converter
          • PIX Lite
        • PIX BI
          • PIX BI
          • PIX BI - Центр принятия решений вашей компании
        • PIX PM
          • PIX PM
          • Процессная студия
      • Ресурсы
        • Ресурсы
        • Академия PIX
        • Комьюнити
          • Комьюнити
          • Форум
          • Маркетплейс
          • Блог
        • Поддержка
          • Поддержка
          • Об RPA
          • Скачать демо
          • База знаний
          • Поддержка
        • События
          • События
          • Мероприятия
          • Новости
          • Вебинары
      • Кейсы
        • Кейсы
        • Кейсы
          • Кейсы
          • Финансы и бухгалтерия
          • HR
          • Документооборот
          • IT
          • Закупки
          • Продажи и маркетинг
          • Производство
          • OCR
        • Отрасли
          • Отрасли
          • Финансовые организации
          • Ритейл
          • FMCG
          • Металлургия
          • HoReCa
          • ТЭК
          • Государственные органы
      • Мероприятия
        • Мероприятия
        • Мероприятия
        • Вебинары
      • Партнеры
      • О компании
        • О компании
        • О компании
        • СМИ о нас
        • Вакансии
        • Клиенты
        • Контакты
        • История
        • Руководители
      Скачать демо
      • +7 499 283-42-73
        • Телефоны
        • +7 499 283-42-73
        • Заказать звонок
      • г. Москва, ул. Народная, д. 14 с.2
      • info@pix.ru

        Техническая Поддержка:

        help@pix.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Платформа RPA

      Главная
      —
      Статьи
      —Платформа RPA

      RPA – это программная роботизация последовательных и рутинных процессов в работе, позволяющая существенно сократить затраты сотрудников и повысить качество процессов. Для успешной роботизации потребуется продвинутая RPA-платформа. На ее базе и создаются будущие помощники бизнеса – роботы-ассистенты или цифровые сотрудники.

      Что такое платформа RPA

      RPA-платформа – это программное обеспечение, с помощью которого бизнес может программировать робота специально под свои задачи. Разработкой таких платформ активно занимаются российские вендоры. Они уделяют особое внимание интеграции с отечественными решениями – например, 1С, Яндекс или Telegram – и требованиям Минцифры.

      Из чего состоит RPA-платформа

      Платформа для RPA-роботизации состоит из 4 элементов.

      1. Студия – пространство для создания робота. В студии указаны задачи, которые можно поручить роботу. Из необходимых задач создается последовательность шагов, по которой будет работать цифровой сотрудник.
      2. Робот – результат работы в студии. Это алгоритм, который выполняет созданный сценарий. Для этого робот имитирует работу человека, при этом выполняя все рутинные действия быстрее и точнее сотрудника. Он может открывать, расшифровывать, заполнять и рассылать документы, проводить аналитику, оценивать корректность документов, вводить данные в учетную систему и пользоваться элементами графического интерфейса.
      3. Мастер – специальное приложение для контроля нескольких роботов. Представляет собой единый хаб, где можно закреплять за роботами график их работы, следить за выполнением задач. Мастер облегчит работу, когда роботов станет много, а помогать они будут сотрудникам из разных отделов.
      4. Агент – связывает работу мастера и робота.

      На что нужно обращать внимание при выборе платформы

      Для успешной роботизации нужно выбрать подходящую платформу. Мы всегда рекомендуем тестировать платформу перед запуском проекта, чтобы проверить, насколько качественно удается решить бизнес-процессы и сократить время ручной работы.

      При выборе платформы нужно учитывать:

      • Удобство использования – комфортное взаимодействие с платформой позволит создавать простых роботов даже сотрудникам, которые никогда не имели ничего общего с разработкой и программированием. Желательно, чтобы интерфейс был простым и интуитивно понятным.
      • Сферы применения – чем больше задач может выполнить робот, тем выгоднее его внедрение. Особенно это актуально для крупных компаний, где рутинные работы выполняют десятки человек. В таких случаях технологии RPA должны покрывать как можно больше задач. Например, наиболее функциональные платформы способны выполнять работу HR-отдела, бухгалтерии, отрабатывать обращения клиентов и даже самостоятельно выстраивать логистику. То есть с помощью одной платформы можно запрограммировать сразу несколько роботов, которые сэкономят сотрудникам крупных компаний сотни часов.
      • Возможность обучения – если на этапе выбора платформы бизнес получает материалы для обучения, то процесс роботизации проходит намного быстрее. В случае возникновения вопросов вся необходимая информация всегда будет под рукой.
      • Возможность интеграции с другими программами – использование робота для работы с корпоративными системами и мессенджерами позволит закрыть еще больше часов ручного труда.

      Как работать с RPA-платформой

      RPA-система – готовый инструментарий для создания программного робота и контроля его работы. В программе есть множество команд, их которых можно составить алгоритм действий. Пользователь выбирает нужные команды, задает их последовательность и условия выполнения.

      Наиболее удобные платформы работают по принципу low-code или no-code. Это значит, что разработка робота не требует постоянного прописывания кодов для команд. Пользователям нужно просто брать конкретные задачи из специального раздела и перетаскивать их на рабочее пространство. После этого остается только указать нужные параметры или путь, по которому должен следовать робот.

      Создание и внедрение робота не занимает много времени. Например, можно создать простого робота для оформления новых сотрудников компании. Роботу нужно будет отсканировать документы трудоустраивающихся и внести данные в учетную систему. Реализация и запуск такого робота займет всего от 2 до 4 недель.

      На роботизацию более сложных процессов потребуется около 2 месяцев. Итоговый робот сможет выполнять больше действий. К примеру, робот для сверки документации будет получать документы из почты, оценивать их корректность, сравнивать с другими данными из учетной системы и делать рассылку сотрудникам на электронную почту.

      После запуска цифрового сотрудника можно корректировать время работы робота и распределять загруженность сразу нескольких роботов.

      Внедрение роботов RPA на платформе PIX: преимущества и недостатки

      PIX RPA – это платформа, которая предоставляет своим клиентам полнофункциональный продукт. С ее помощью бизнесу удается сократить время ручного труда с нескольких часов до одного часа или даже нескольких минут.

      Некоторые из возможностей, которые получают клиенты PIX:

      • Функционал PIX RPA позволяет роботизировать практически все рутинные задачи в различных отраслях: страхование, ритейл, металлургия, ТЭК, государственные органы, медицина, FMCG, ресторанный и гостиничный бизнес.
      • Роботы PIX умеют работать с офисными и бизнес-приложениями, мессенджерами и сайтами.
      • В PIX Studio есть два режима отображения – построчный для разработчиков и в формате блок-схем для аналитиков. Второй выглядит намного проще, что делает его доступным для всех специалистов.
      • Одновременно работать может, как минимум, 1 000 роботов PIX.
      • Установка в закрытый контур без доступа в интернет делает данные компании защищенными от кибератак.
      • Готовность платформы к Enterprise-задачам.
      • Бизнес-процессы будут проходить в 3-4 раза быстрее.

      Вместе с программным обеспечением PIX RPA предоставляет специальное обучение и обширную Базу знаний с описанием всех процессов создания робота – от установки программы до запуска цифрового сотрудника.

      Как и любая другая RPA-платформа, роботизация PIX имеет один недостаток – робот не сможет полностью заменить человека. В этом и заключается цель роботизации – снять с сотрудников загрузку рутинными задачами. Работники могут проявить себя там, где они незаменимы. Благодаря этому ручной труд коллектива сменяется на интеллектуальный, что помогает бизнесу быстрее развиваться.

      Проекты
      «Спортмастер» роботизировал процесс выгрузки эквайринговых отчетов по филиалам на RPA-платформе PIX
      ИЭМЗ «Купол»
      Назад к списку
      Продукты PIX
      Ресурсы
      Кейсы
      Импортозамещение
      Партнеры
      О компании
      subscribe
      Подписаться на рассылку
      Cообщество PIX
      phone +7 499 283-42-73
      Заказать звонок
      mail
      info@pix.ru

      Техническая Поддержка:

      help@pix.ru
      г. Москва, ул. Народная, д. 14 с.2
      © 2023 PIX Robotics
      Политика конфиденциальности