Компания
Акционерное общество «Трансмашхолдинг» является крупнейшим в России и одним из крупнейших в мире разработчиков и производителей подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, предлагает своим заказчикам полный спектр продуктов и сервисных услуг: от дизайна до комплексного обслуживания и цифровых систем управления движением.
Ситуация
АО «Трансмашхолдинг» осуществляет поставку электропоездов, дизель-поездов, пассажирских вагонов локомотивной тяги, поездов метро, локомотивов, грузовых вагонов, а также среднеоборотных двигателей и компонентов потребителям в 30 странах. Высокое качество обслуживания заказчиков – приоритет для компании, поэтому она осуществляет постоянный мониторинг эксплуатации подвижного состава. Ранее сотрудники выявляли случаи отказов локомотивов с использованием удаленного доступа к автоматизированным рабочим местам информационных систем ОАО «РЖД» посредством загрузки вручную нескольких отчетов из интерфейса систем с последующим их объединением в единый файл сводного отчета. При этом приходилось осуществлять отбор нужной информации, используя механизмы ручного поиска и копирования. Формированием отчета занимался один сотрудник, который тратил на его составление 2-2,5 часа.
Задача
Автоматизировать и ускорить формирование регулярного сводного отчета об отказах подвижного состава с последующей автоматизацией загрузки данных в информационные системы группы компаний «Трансмашхолдинг».
Решение
В рамках проекта было произведено внедрение «цифрового сотрудника» на базе PIX PRA с целью сокращения времени, затрачиваемого на загрузку данных из информационных систем и формирование отчета.
Результат
После внедрения «цифрового сотрудника» на базе PIX RPA общее время формирования ежедневного отчета составляет 4,5 минуты вместо 2 часов.
Партнер
ООО «Градум»