Компания
Фармацевтическая компания
Ситуация
До внедрения робота 45 операторов вручную обрабатывали обращения клиентов по недовложениям/пересортице/излишкам.
Задача
Ускорить обработку обращений.
Решение
Автоматизация процесса обработки обращений клиентов:
- Робот проводит автоматическую проверку претензии клиента;
- Робот отбирает в базе данных обращения по категориям и совершает ряд проверок для вынесения вердикта по удовлетворению или отклонению заявки, затем закрывает ее и переходит к следующей.
Результаты
Один робот заменил больше 40 человек на одной задаче. И если у оператора уходило до часа на обработку одной заявки, робот это делает за 1 минуту.
Преимущество робота
Один программный робот заменяет более сорока операторов и обрабатывает заявки в 15-60 раз быстрее.