Глава Минцифры Максут Шадаев заявил, что министерство планирует внедрить чат-бота на основе технологии GPT в работу портала «Госуслуги». Нейросеть нужна для того, чтобы дополнить функционал уже существующего на портале цифрового ассистента — робота Макса.
Для пользователей таких сервисов, как «Госуслуги», чат-бот будет хорошим «цифровым помощником». Он, например, сможет быстро и эффективно отвечать на часто задаваемые вопросы, предоставлять информацию о различных услугах и процедурах, помогать пользователям заполнять формы и анкеты, а также давать персонализированные рекомендации и советы.
Технический директор PIX Robotics Кирилл Серов поясняет, что сейчас цифровой ассистент на «Госуслугах» работает по принципу поиска в браузере, перенаправляя пользователя на нужную страницу сервиса. Интеллектуальный чат-бот сможет давать более конкретные ответы на интересующие вопросы.
«По нашим наблюдениям, за счет использования технологии GPT точность ответов чат-ботов в среднем повышается на 40%», — сообщил Кирилл Серов «Известиям».
Полный текст статьи с комментарием Кирилла Серова читайте на сайте
«Известий».
«Известия»: технологии GPT внедрят в работу «Госуслуг»
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос