Команда PIX Robotics выступила на форуме «Неделя российского ритейла», ключевом отраслевом мероприятии, на котором обсуждаются тренды развития розничной торговли, определяются подходы государства к формированию «лица» современного рынка ритейла и поднимаются проблемы отрасли.
Вячеслав Мусолов, коммерческий директор PIX Robotics, принял участие в экспертной сессии «Роботизация и автоматизация в Retail», где спикеры обсудили влияние автоматизации на бизнес и персонал и перспективы роботизации в отрасли.
Скорость, скорость и еще раз скорость — вот главное преимущество роботизации перед тяжелой классической автоматизацией многих процессов.
А чтобы узнать, как применять RPA в ритейле, какие процессы роботизировать и какие еще технологии использовать для повышения эффективности розницы, смотрите запись вебинара «Умный ритейл: синергия технологий RPA и BI для увеличения выручки в розничной торговле».«Часто, когда мы говорим о классической автоматизации, процесс устаревает даже не на этапе ввода в промышленную эксплуатацию системы, а на этапе согласования ТЗ. Для таких процессов использование роботизации чаще всего гораздо эффективнее — как с точки зрения конечного результата для бизнеса, так и с точки зрения затрат на ИТ. В роботизации возможна быстрая, итерационная адаптация роботов под изменяющиеся условия внешней среды. Иногда при роботизации ты получаешь результат день-в-день. И это часто даже важнее, чем большая экономическая выгода от роботизации. Хотя для новых клиентов мы рекомендуем именно процессы, которые дают минимум трехкратный возврат инвестиций уже в первый год,» — говорит Вячеслав Мусолов.