Когда нужно роботизировать работу HR
Внедрение в работу робота HR необходимо, когда большая часть времени специалиста уходит на выполнение одинаковых задач. Например:
- мониторинг соискателей и планирование собеседований;
- заполнение карточек сотрудников в учетных системах;
- контроль сроков обучения новых сотрудников;
- проведение регулярной аттестации;
- подготовка ежемесячной отчетности.
Еще одна причина задуматься о роботизации – документооборот. При ежедневной работе с документацией и рассылками могут случаться ошибки, а в дни подготовки отчетов нагрузка на персонал бывает слишком большая.
Все эти процессы шаблонные и не требуют креативного подхода. Сотрудникам скучно, рутина мешает реализации своего потенциала. Для внедрения робота это идеально – задачи можно автоматизировать и достичь максимальной точности их выполнения.
Как роботы HR помогают сотрудникам
С помощью продуктов PIX бизнес может освободить десятки рабочих часов HR-специалиста. Робот все выполнит за него, а качество выполнения задач станет только выше.
Роботизировать можно следующие процессы:
- Поиск новых сотрудников – робот сам разошлет вакансии по каналам публикации по типу HH, соберет отклики и информацию о кандидатах. Можно даже настроить бота, чтобы он провел первый этап собеседования.
- Обучение персонала – робот соберет и отфильтрует заявки на обучение, забронирует учебные помещения, изучит цены на образовательные программы и предупредит работников об изменениях.
- Оценка персонала – робот подготовит обзоры заработных плат, отчеты и разошлет информацию о сроках проведения аттестации.
- Управление вознаграждениями – робот рассчитает KPI, обработает заявление на получение разовой медицинской помощи, сформирует и разошлет расчетные листки сотрудникам.
- Кадровое делопроизводство – чат-бот для HR оформит нового сотрудника, сформирует все необходимые справки, зарегистрирует больничный и заполнит данные в учетной системе.
- Адаптация персонала – робот сформирует план обучения, предоставит доступ к нужным ресурсам и проконтролирует выполнение плана.
И это только часть возможностей RPA-платформы PIX. Робота можно адаптировать под любые задачи, которые имеют стандартный шаблон выполнения.
Какой результат будет после внедрения робота для HR
Вот некоторые преимущества «найма» робота:
- Объем ручного труда уменьшается до 80%
- Персонал отдела образования экономит до 40% времени
- Процессы документооборота автоматизируются до 100%
- Запросы от сотрудников могут отрабатываться в режиме 24/7
- Точность работы кадровой службы повышается до 100%
- Новые сотрудники адаптируются в 2 раза быстрее
Предоставьте все однообразные задачи цифровому сотруднику, который выполнит их и вовремя, и без ошибок. Тем временем HR-специалист займется делами, в которых человек незаменим.