6 июня в рамках сессии «О чем мечтают андроиды?» выступил Вячеслав Мусолов, коммерческий директор PIX Robotics. Вместе с коллегами из сети «Магнит», X5 Group, «М.Видео-Эльдорадо» и «Мегафон» он обсудил, как искусственный интеллект и роботы помогают удерживать клиента, планировать продажи и загрузку сотрудников магазинов.
«В этом году ввиду санкций и ухода западных вендоров из России перед всеми нашими клиентами — крупнейшими ритейлерами — встал вопрос перехода с западных платформ, которые они использовали ранее, на российское ПО. В рамках деловой программы мы представили наш опыт импортозамещения в сфере RPA и показали рабочие кейсы. Большинство клиентов в качестве платформы принимает решение о переходе на PIX, потому как у нас есть методология PIX Переходник и инструмент PIX Converter, который позволяет в автоматическом режиме переводить RPA-проекты с UiPath, экономя на переходе до 80% времени», — комментирует Вячеслав Мусолов, коммерческий директор PIX Robotics.
7 июня свой доклад на тему импортозамещения RPA в ритейле представил Дмитрий Корнев, менеджер по развитию бизнеса PIX Robotics. Дмитрий поделился неочевидными преимуществами российских RPA, методологией для быстрой миграции и рассказал, как растущее комьюнити повышает качество технической поддержки.
«Я принимаю участие в форуме уже второй год. Неделя российского ритейла — это главный форум в ритейле и FMCG отрасли. Здесь поднимается совершенно разный пул вопросов: от взатмодествия ритейлеров с государством, налогообложения и управления персоналом до внедрения новых ИТ-решений или поиска импортозамещающих. И в рамках моего доклада «Импортозамещение RPA в ритейле» мне было важно донести, как быстро и безболезненно перейти на российское ПО», — делится мнением Дмитрий Корнев, менеджер по развитию бизнеса PIX Robotics.
Форум «Неделя российского ритейла» посетили партнеры-интеграторы PIX Robotics. Компанию NFP (Первый Бит) представила Виктория Бабанкина, руководитель направления RPA.
«RPA — must have для сферы ритейла. Один из наших крупнейших клиентов начал практику внедрения роботизации еще 2 года назад и сейчас уже развивает собственный центр компетенций, который помогает масштабировать роботизацию в компании. Сейчас мы наблюдаем тренд в подключении к RPA распознавания с помощью OCR-технологий и ML, о которых много упоминали на форуме», — комментирует Виктория Бабанкина, руководитель направления RPA в компании NFP (Первый Бит).
«Неделя Российского Ритейла» — ведущее отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли, организованное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР).
Ежегодно форум собирает более 6000 представителей ключевых сферы ритейла, среди которых федеральные и региональные розничные сети, e-commerce, FMCG-компании, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.
PIX Robotics второй год подряд представляет участникам форума инновационные решения RPA-платформ.
«О чем мечтают андроиды?»: PIX Robotics на Неделе Российского Ритейла
С 6 по 9 июня прошел VIII Международный Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», где PIX Robotics представила RPA-решение для розничной торговли. Ключевые вопросы, которые поднимали спикеры сессий, — как управлять турбулентностью рынка и как безболезненно импортозаместить иностранные платформы.