Без чего не обойтись продуктовому дизайнеру: без знания трендов? А, может, без понимания психологии пользователей? Чтобы быть востребованным, дизайнеру важно погрузиться во все аспекты продукта и аудитории – это знают эксперты Университета ИТМО и «Нетологии», которые запустили магистерскую программу «Продуктовый дизайн».
Это первая подобная программа в России, где готовят специалистов с навыками в UX/UI-дизайне, UX-исследованиях, аналитике и продуктовом менеджменте.
Мы не остались в стороне – в рамках дисциплины «Работа с данными в BI-системах. Дизайнер дашбордов» магистранты обучались на платформе решения PIX BI. Занятия по дисциплине проводились с октября по январь: мы рассказали все про то, как хранить, моделировать и визуализировать данные на примере PIX BI.
О том, как компании работают с данными, студенты узнали из первых уст – от «Газпром нефти». Виктория Ильяшенко, начальник отдела аналитических и отчетных систем ООО "Автоматика-сервис" (ГК «Газпром нефть»), рассказала про правила визуализаций и корпоративный стиль дашбордов.
В качестве практических заданий студенты создавали собственные аналитические приложения, работали с моделью данных и настраивали дизайн визуализаций. А весной защитили свои проекты на PIX BI перед экспертами команды PIX Robotics.